ГлавнаяБлогОбзор и сравнение отельных PMS

Обзор и сравнение отельных PMS

Сегодня мы поможем вам разобраться, что такое PMS система?
Проведем подробное сравнение пяти топовых отельных PMS.
А так же, расскажем какие преимущества в работе с такими программами для отельного бизнеса.

 

PMS – система которая комплексно управляет процессами: размещения, бронирования, дат, телефонии в гостиницах и отелях.

Функции:
1. Управление клиентами.
2. Управление бронированиями.
3. Управление расчетами.
4. Управление номерными фондами.
5. Управление тарифами.

Opera PMS

Платформа отлично справляется с управлением сетей больших и маленьких отелей. Она контролирует доступность номеров всей базы гостиниц. Считается одной из самых умных разработанных систем. Ее уникальная функция, это способность гостя жить в одном отеле, а пользоваться услугами другого. А оплата перечисляется на счет гостиницы где живет гость.

Преимущества:

1. Система автоматизации. Программа способна управлять тарифами, проводить анализ дохода. Для упрощения работы администратора система контролирует состояние номеров, за счет отзывов гостей.

  1. Модули OPERA PMS. Платформа разделена на модули управлений. Владелец может сверстать программу под себя. Их легко можно настроить, добавить или убрать – в зависимости от запросов отеля.
  2. Многофункциональность. Содержит в себе системы управления: тарифами, гостями, качеством обслуживания, размещения, бронирования. Имеет мобильное приложение.
  3. Совместима со всеми операционными системами. В отличии от большинства платформ Opera pms используется при любых ОС.
  4. Разработка для небольших отелей. Создатели сделали упрощенную версию удобного приложения. Оно так же позволит управлять отелями небольших масштабов. Вы сможете использовать только необходимый вам функционал, а не распыляться на огромное количество функция для больших гостиниц.

Недостатки:

— Из-за большого многофункционала, изредка, но система может виснуть.

Bnowo

Screenshot_40

Система предназначены, чтобы учитывать и автоматизировать процессы учета и обслуживания. С ней работают крупные гостиницы, а партнерами компании есть крупные площадки: Booking.com, Ostrovok.ru, HRS. Так же Bnowo производит анализ эффективности вашей гостиницы, имеет отчетность, и номерные фонды.

Преимущества:

1. Шахматка. Она является очень простой и понятной в использование. По горизонтали указываются даты и наличие номеров, а по вертикали их категории. Вы можете перемещать переселения, убирать и ставить бронь, видеть статус оплаты номера.

2.Тарифы. Окно тарифы выплывает быстро, и гости могут моментально увидеть цену на номер. Сделать его заказ.

3. Сохранение информации. Является ежедневником администратора. Вся необходимая информация для сотрудника будет сохраняться и передаваться.

4. Наглядные графики. Отчеты по заработку позволят сделать прогноз работы. Помочь усовершенствовать ее. Имеются графики периодов заработка по месяцам.

5. Модуль бронирования. Он продает номера на прямую с сайта. При этом вы не потеряете деньги из-а комиссии.

Недостатки:

— Система не может совершать анализ цен конкурентов.
— Интеграция с замками и ресторанами – отсутствует.
— Дорогие тарифные пакеты.

 
 

TravelLine

Одна из самых молодых систем на рынке продаж. Основана в 2016 году. Целенаправленна на управление мини-отелями, небольшими гостиницами и хостелами. Легкая в управление и автоматизации.  Платформа имеет удобный интерфейс, приятный дизайн.

Преимущества:

1. База клиентов. Каждый посетитель, который бронирует номер через систему, имеет свой личный профиль. Администратору открыт доступ в профиль гостя. Информация с ФИО, датой рождения, адресом почты и номером дает возможность связываться с гостем быстрее.

2. Репутация. Сервис контроль мониторит и ежедневно собирает отзывы, информацию об отеле. Умеет считать рейтинг объекта размещения.

3. Автоматическая рассылка писем. Программа способна делать онлайн рассылку своим гостям.

4. Красивая и простая шахматка
. В ней невозможно запутаться, разработчики делали акцент на простоту.

Недостатки:
— Не интегрируется ни с одной системой.
— Не ведется финансовый учет.

 
 

Fidelio

Fidelio

У платформы заметно расширенный функционал. Ее используют большие гостиничные комплексы, СПА-отели. Автоматизация проводится на самом высоком уровне. Программу используют гостиничные комплексы Турции, Китая, Египта, Японии.

Преимущества:

1. Большой функционал. Является одной из самых огромных систем с большим количеством модулей. При этом программа остается простой и понятной в использование. Структуры разделов распределены в удобном зрительном положении. Есть функция «удобного поиска», «навигации» — это облегчает работу персонала.

2. Регулировка обслуживания. В системе присутствует функция «кредит горничных».  Он регулирует, и распределят объем работы на персональное обслуживание номеров и гостиницы в целом. За сложность уборки и ее объем горничным идут надбавки.

3. Работа с жалобами и слежка за работой администрации. Вы самостоятельно смоете следить и проверять, как работает ваш администратор. Какие действия он выполняет на сайте.

4. Интеграция и автоматизация. Система интегрируется с другими отелями и ресторанами, умеет проводить анализ конкурентов. Автоматически управляет тарифами, продажами номеров. Вы можете вручную делать корректировки.

Недостатки:

— Сайт программы не предоставляет конкретную информацию о функционале.
— Подойдет только для больших заведений.
— Цены на тарифы можно узнать напрямую от производителя платформы.

 

 

MaxiBooking

Платформа очень популярна среди: гостевых домов, небольших апартаментов, хостелов, мини-отелей. Сайт пользуется популярностью из-за легкой оптимизации всех процессов.  Позволяет владельцам увеличить продажи, снизить расходы и стабилизировать высокую прибыль.

Преимущества:

1. Интерактивная шахматка бронирования. Вы можете пользоваться
MaxiBooking , не имея навыки программирования. Управление станет простым и доступным для всех. Перемещать даты бронирования,  размещения в номерах, составлять даты поселений и переселений – можно в один клик.

2. Контроль сотрудников. Любые действия администратора или второго владельца отеля будут фиксироваться. Сохраняются все корректировки – это поможет работникам гостиницы быть в курсе предыдущей работы на сайте.

3. Автоматическая обработка заказов. Поскольку система интегрирована с каналами продаж, она способна автоматически обрабатывать заказы и делать бронирования эффективными. А отзывы клиентов, даты выездов и заездов – всегда видны на главном окне.

4. Встроенная онлайн-оплата. Для вас и ваших клиентов больше не будет больших процентов за покупку/продажу номера. А клиент сможет совершить оплату различными способами.

5. Интегрируется с площадками бронирования. Ваш отель может стать известным в 50 и более интернет-платформах.

6. Качественная техническая поддержка. Если у вас возникают проблемы вы можете зайти на официальный сайт платформы и найти ответы там. Или отправить сообщение, позвонить, написать на электронную почту – вам обязательно ответят.

Недостатки:
— Система не будет интегрироваться с ресторанами.
— Нет интеграции и с электронными замками.